Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 1 апреля 1996
Не ищет работу
Новосибирск, м. Площадь Маркса, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыУказан примерный район поиска работы
Специалист по обслуживанию клиентов
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Экономист финансового отдела
Проверка счетов на оплату
Оформление платежных поручений клиент-банк
Выгрузка из клиент-банка в 1С
Валютный контроль
Оформление платежных поручений клиент-банк
Выгрузка из клиент-банка в 1С
Валютный контроль
Август 2021 — Сентябрь 2024
3 года 2 месяца
Новосибирск, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела операционной поддержки управления сервисного обслуживания
Задача общаться с корпоративными клиентами по телефону, у которых возник вопрос по операциям по счету (обслуживание счета, безналичные переводы) и работе сервисов Сбера.
Задача – максимально быстро понять суть обращения от клиента, разобраться и дать четкий и понятный ответ.
Отвечать на вопросы корпоративных клиентов по продуктам и услугам банка по телефону
помогать клиентам в решении вопросов, связанных с операциями по счету (обслуживание счета, безналичные переводы) и работой сервисов Сбера (навигация, смена логина-пароля в СберБизнес и прочее)
Соблюдать стандарты и выполнять поставленный KPI (качество обслуживания, длительность диалогов, оценка клиента и т.д)
Задача – максимально быстро понять суть обращения от клиента, разобраться и дать четкий и понятный ответ.
Отвечать на вопросы корпоративных клиентов по продуктам и услугам банка по телефону
помогать клиентам в решении вопросов, связанных с операциями по счету (обслуживание счета, безналичные переводы) и работой сервисов Сбера (навигация, смена логина-пароля в СберБизнес и прочее)
Соблюдать стандарты и выполнять поставленный KPI (качество обслуживания, длительность диалогов, оценка клиента и т.д)
Март 2021 — Август 2021
6 месяцев
Новосибирск, www.nskbl.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела сопровождения ипотечных кредитов
- контроль за просроченными платежами (прозвон клиентов);
- контроль за страховым обеспечением по ипотечным кредитам;
- обработка заявлений клиентов по сопровождению ипотечных кредитов (снижение ставки, вывод залога и т.д.);
- оформление заявлений на частичное /полное досрочное погашение ипотечного кредита;
- работа с возражениями клиентов
- формирование графиков после досрочного погашения ИК;
- контроль за страховым обеспечением по ипотечным кредитам;
- обработка заявлений клиентов по сопровождению ипотечных кредитов (снижение ставки, вывод залога и т.д.);
- оформление заявлений на частичное /полное досрочное погашение ипотечного кредита;
- работа с возражениями клиентов
- формирование графиков после досрочного погашения ИК;
Август 2017 — Март 2021
3 года 8 месяцев
Новосибирск, www.nskbl.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по обслуживанию физических лиц 1 категории
· консультирование клиентов - физических лиц и обслуживание по всему спектру банковских услуг (вклады, кредиты, переводы, банковские карты, аккредитивы).;
· кросс-продажи банковских услуг, и услуг партнёров банка
· кросс-продажи банковских услуг, и услуг партнёров банка
Декабрь 2015 — Август 2017
1 год 9 месяцев
Новосибирск, www.nskbl.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор
- Встреча клиента при входе в Банк, информирование об основных правилах работы Банка;
- Выявление потребностей клиентов в банковских услугах;
- Доведение до клиентов Банка информации о проводимых рекламных акциях; новых банковских продуктах и услугах (условий по ним);
- Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
- Контроль и обеспечение наличия в зале рекламно-информационных материалов, контроль и поддержание текущего порядка офиса;
- Обеспечение исполнения указаний начальника ОРО по обслуживанию.
- Обучение клиентов проведению операций/платежей посредством устройств самообслуживания (банкоматы, cash in);
- Помощь клиенту при обращении по возникшим вопросам или нестандартным ситуациям;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с возражениями клиентов;
- Регулирование клиентского потока;
- Выявление потребностей клиентов в банковских услугах;
- Доведение до клиентов Банка информации о проводимых рекламных акциях; новых банковских продуктах и услугах (условий по ним);
- Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
- Контроль и обеспечение наличия в зале рекламно-информационных материалов, контроль и поддержание текущего порядка офиса;
- Обеспечение исполнения указаний начальника ОРО по обслуживанию.
- Обучение клиентов проведению операций/платежей посредством устройств самообслуживания (банкоматы, cash in);
- Помощь клиенту при обращении по возникшим вопросам или нестандартным ситуациям;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с возражениями клиентов;
- Регулирование клиентского потока;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2025
2016
Сибирский политехнический колледж
Экономика и бухгалтерский учёт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения